Жалюзи разрешено применять во всех общественных местах, в том числе и в учебных заведениях. В отличие от традиционных тканевых штор, любой вид жалюзи соответствует всем нормам СанПиНа, ведь они:
- Гипоаллергенные. Мы используем только качественные материалы при изготовлении жалюзи. Они не выделяют никаких запахов даже при интенсивном нагревании. Кроме того, синтетические материалы не впитывают пыль, которая является одним из главных аллергенов.
- Не горючие. Материалы, из которых производятся жалюзи, не воспламеняются и не выделяют едкий дым при тлении.
- Безопасные. Жалюзи не имеют острых углов, тяжёлых и травмоопасных элементов. Они надёжно крепятся к оконным створкам или проёмам. Не загромождают пространство, поэтому вероятность их зацепить даже во время очень активных игр минимальна.
- Нетребовательные. Специальная грязезащитная пропитка отталкивает загрязнения. Механизм вращения – прост и от этого работает безупречно долгие годы. Уход за жалюзи заключается лишь в очищении их от пыли по мере необходимости мягкой тряпочкой.
- Универсальные. Жалюзи имеют несколько разновидностей и бесчисленное количество вариантов дизайна. Поэтому не составит проблем подобрать надёжную солнцезащиту для любого окна.
- Простые в управлении. Изменять освещённость с помощью жалюзи так просто, что справится даже ребёнок.
- Долговечные. Срок службы жалюзи довольно велик – вам не придётся приобретать шторы ежегодно. Жалюзи сохраняют первозданный вид на протяжении длительного времени, не деформируются и не выгорают.
Какие жалюзи можно в школе
Жалюзи имеют несколько разновидностей:
- Горизонтальные – изготавливаются в основном из лёгкого алюминия, представляют собой соединённые между собой ламели, расположенные параллельно полу.
- Вертикальные – длинные ламели из ткани, расположенные перпендикулярно полу.
- Рулонные – представляют собой полотно из искусственной ткани, свёрнутое в рулон.
- Плиссе – можно выполнить из ткани и бумаги. Менее устойчивы к механическим воздействиям. Зато подходят к нестандартным проёмам.
Для оборудования школьных классов лучше отдать предпочтение вертикальным и рулонным жалюзи из искусственных тканей. Они достаточно прочные, но в то же время наиболее безопасные. Для оборудования школьных помещений для взрослых (учительская, кабинет директора) можно выбрать любые жалюзи. Для подсобных помещений лучше всего подойдут горизонтальные жалюзи – они самые прочные и долговечные, а также не впитывают даже интенсивные загрязнения. Шторы плиссе лучше использовать только на нестандартных проёмах – они более требовательны к эксплуатации, да и стоят дорого.
Жалюзи и рулонные шторы в школьных помещениях (фото с описаниями)
Рулонные шторы в школьных кабинетах:
Рулонные шторы в школьной столовой:
Вертикальные однотонные жалюзи в школьных кабинетах:
Вертикальные жалюзи с чередованием цветов в школьных кабинетах:
Вертикальные жалюзи с чередованием цветов в школьных рекреациях:
Вертикальные мультифактурные жалюзи в школьных рекреациях:
Как выбрать жалюзи для школы
При выборе жалюзи в школу необходимо учитывать расположение класса, размер и форму окон, а также назначение данного помещения. Так, если школьной программой в данном помещении предусмотрен просмотр видеоматериалов, нужно отдать предпочтение шторам блэкаут, не пропускающим солнечный свет. На фото ниже вертикальные жалюзи с использованием ткани Сиде блэкаут в школьном кабинете. Шторы блэкаут установлены на окне, которое расположено ближе к доске. Для двух других окошек (которые располагаются левее) использовалась ткань с 50% затемнением.
Если же класс обычный, лучше выбрать шторы с затемнением до 50%-60%, которые оставляют класс светлым, но задерживают яркие лучи. Для классов на северной и южной стороне подойдут разные шторы. Кабинетам на южной стороне, где солнце преобладает, необходимо большее затемнение, чтобы было не жарко. Если класс находится на северной стороне, где солнце – редкий гость, выбирайте полупрозрачные шторы.
Сомневаетесь в выборе? Расскажите о ваших предпочтениях, и мы подберём оптимальный вариант для любого помещения!
Больше примеров наших работ смотрите в разделе Наши работы